Для каких машин сложно купить в России зимнюю резину
07.11.2024
Кто может испытать трудности с переобувкой?
Однако трудности при поиске и покупке зимних шин в России осенью 2024 года возможны. В Cordiant к проблемным относят новые китайские автомобили и машины премиум-класса. В этих сегментах встречаются редкие типоразмеры шин, производство которых еще не налажено на территории нашей страны.
Подтвердили эти опасения и в Pirelli: «В определенных размерах, например, для новых китайских автомобилей, может наблюдаться слабая представленность шипованных зимних шин».
Именно выпуск шин редких сегодня типоразмеров предстоит осваивать и наращивать российским компаниям. «В этом зимнем сезоне мы отмечаем повышенный спрос на шипованные шины определенных размеров, используемых на китайских авто. Это связано, прежде всего, с изменением структуры продаж новых автомобилей, где больше половины проданных машин представлены китайскими марками», — пояснил Божедомов, отметив, что пока у покупателей есть возможность подобрать зимние шины на все популярные модели автомобилей.
Шипы или липучки?
В Cordiant отметили, что российские автомобилисты по-прежнему предпочитают приобретать на зиму шипованные шины: «Три из четырех проданных комплектов зимних шин оснащены шипами; мы не думаем, что этой зимой ситуация кардинально изменится».
Пресс-служба Pirelli также отметила историческое доминирование в России шипованных зимних шин над фрикционными. Однако в текущем сезоне возможны незначительные изменения.
«Автолюбители обращают внимание на прогнозы погодных условий, и если зима будет мягкой — спрос вырастет на нешипованные шины, а если она предстоит суровой — растут продажи в шипах. Кроме того, выбор типа протектора сильно зависит от региона. Исторически сложилось, что на юге страны больше любят фрикционные протекторы, а на севере — шипованные», — уточнили в компании.
«На протяжении долгого времени мы наблюдаем тренд по увеличению доли нешипованных зимних шин. Его поддерживали развитие технологий и постепенное улучшение качества обслуживания дорог и городской инфраструктуры. Однако данный тренд так и не набрал полную силу из-за периодически возникавших проблем с предложением и естественных климатических ограничений: зная непредсказуемый и суровый характер зим, автолюбители чаще выбирают шип, — отметили в пресс-службе Cordiant.
Насколько подорожают шины?
О серьезном подорожании шин на российском рынке пока речи не идет. «Если не рассматривать параллельный импорт и другие специфические случаи, то производители шин ведут себя консервативно, отрабатывая инфляцию и рост цен на некоторые виды сырья, поскольку на нашем рынке сила на стороне покупателя, — конкретизировали в Cordiant.
Однако трудности при поиске и покупке зимних шин в России осенью 2024 года возможны. В Cordiant к проблемным относят новые китайские автомобили и машины премиум-класса. В этих сегментах встречаются редкие типоразмеры шин, производство которых еще не налажено на территории нашей страны.
Подтвердили эти опасения и в Pirelli: «В определенных размерах, например, для новых китайских автомобилей, может наблюдаться слабая представленность шипованных зимних шин».
Именно выпуск шин редких сегодня типоразмеров предстоит осваивать и наращивать российским компаниям. «В этом зимнем сезоне мы отмечаем повышенный спрос на шипованные шины определенных размеров, используемых на китайских авто. Это связано, прежде всего, с изменением структуры продаж новых автомобилей, где больше половины проданных машин представлены китайскими марками», — пояснил Божедомов, отметив, что пока у покупателей есть возможность подобрать зимние шины на все популярные модели автомобилей.
Шипы или липучки?
В Cordiant отметили, что российские автомобилисты по-прежнему предпочитают приобретать на зиму шипованные шины: «Три из четырех проданных комплектов зимних шин оснащены шипами; мы не думаем, что этой зимой ситуация кардинально изменится».
Пресс-служба Pirelli также отметила историческое доминирование в России шипованных зимних шин над фрикционными. Однако в текущем сезоне возможны незначительные изменения.
«Автолюбители обращают внимание на прогнозы погодных условий, и если зима будет мягкой — спрос вырастет на нешипованные шины, а если она предстоит суровой — растут продажи в шипах. Кроме того, выбор типа протектора сильно зависит от региона. Исторически сложилось, что на юге страны больше любят фрикционные протекторы, а на севере — шипованные», — уточнили в компании.
«На протяжении долгого времени мы наблюдаем тренд по увеличению доли нешипованных зимних шин. Его поддерживали развитие технологий и постепенное улучшение качества обслуживания дорог и городской инфраструктуры. Однако данный тренд так и не набрал полную силу из-за периодически возникавших проблем с предложением и естественных климатических ограничений: зная непредсказуемый и суровый характер зим, автолюбители чаще выбирают шип, — отметили в пресс-службе Cordiant.
Насколько подорожают шины?
О серьезном подорожании шин на российском рынке пока речи не идет. «Если не рассматривать параллельный импорт и другие специфические случаи, то производители шин ведут себя консервативно, отрабатывая инфляцию и рост цен на некоторые виды сырья, поскольку на нашем рынке сила на стороне покупателя, — конкретизировали в Cordiant.
